Общая информация
Место и время:
Институты- организаторы:
Всероссийская Школа-конференция молодых ученых (первоначально Школа-семинар)
"Проблемы физики твердого тела и высоких давлений" проводилась Институтом физики высоких
давлений РАН каждые два года, начиная с 1989г.
Состав организационного и программного комитетов в значительной степени остается прежним.
Таким образом, проводимая в 2017 году школа-конференция будет 16-ой в общем ряду школ
"Проблемы физики твердого тела и высоких давлений" и 2-й, имеющей тематическое название
"Идеи и методы физики конденсированного состояния, II".
Конференция ориентирована в первую очередь на молодых ученых России и стран СНГ, проводящих
исследования в области физики конденсированного состояния. При этом приглашаются как
теоретики, так и экспериментаторы, что способствует расширению кругозора и тех и других
и лучшему пониманию молодежью методов и возможностей как теории, так и эксперимента.
В работе Школы принимают участие сотрудники, аспиранты и студенты из самых разных
учебных и научных институтов России, а также стран СНГ.
Особенностью школы является обязательное выступление с докладами всех молодых участников.
Отбор докладов производится программным комитетом на основе присланных тезисов.
Планируется отобрать более 45 оригинальных докладов студентов, аспирантов, молодых ученых
в возрасте до 35 лет.
На заключительном этапе конференции планируется проведение конкурса на лучшую лекцию
и лучший доклад молодого ученого. Презентации основных лекций будут доступны
на этом сайте, планируется издание тезисов конференции.
День заезда - 15 сентября, день отъезда 25 сентября 2017г.
Обратными билетами организаторы школы не обеспечивают.
Возможность полной или частичной компенсации участникам затрат на конференцию будет
зависеть от размера полученных оргкомитетом грантов
Ориентировочная сумма оргвзноса, включающая оплату всех услуг по проведению конференции, для
прибывающих на весь срок проведения школы составляет 17800 руб.
Заявки на участие в школе-конференции принимаются до 30 марта включительно.
|
|
|